день лидеров дверного бизнеса с Модус

Нам пора объединяться и создавать ассоциацию дверников Украины

Под таким девизом 26 марта в рамках выставки InterBuildExpo 2015 проходила первая встреча лидеров дверного рынка, которая собрала производителей дверей, представителей розничных сетей и продавцов фурнитуры.

26 марта в ходе выставки InterBuildExpo 2015 компания Модус собрала специалистов дверного рынка, для того чтобы обсудить тенденции рынка, поговорить о возможностях создания ассоциации дверников Украины и разобраться в важности стратегического планирования во время кризиса.

Открывала мероприятие Людмила Богуш-Данд – известный бизнес-тренер и специалист тайм-менеджмента. Её мастер-класс был посвящен стратегическому планированию во время кризиса. Сегодня, как никогда, эта тема интересует как владельцев бизнеса, так руководителей предприятий, ведь именно правильно построенная стратегия поможет удержать долю рынка и поможет развиваться. Говорили о том как определить стратегические цели и составить чёткий план по их достижению, как развернуть общую стратегию в долгосрочные планы. Людмила, обладая особым магнетизмом, увлекла аудиторию в общение и обсуждение. Потому, мастер-класс прошел на одном дыхании и вызвал много эмоций со стороны слушателей.

Вторая часть встречи была посвящена обсуждению тенденций дверного рынка Украины. 

О рынке межкомнатных дверей рассказал собственник компании Папа Карло – Андрей Штеренберг. Он отметил, что сегодня прослеживается увеличение спроса на межкомнатные двери украинского производства, в большей мере - эконом сегмента. Андрей поднял вопрос создания сообщества специалистов дверного рынка, как органа, который сможет влиять на неправомерные поступки недобросовестных игроков рынка, такие как: использование чужого дизайна и имени компании для привлечения клиентов.

О мифах и реальности производства металлических дверей, рассказал Андрей Носач - собственник компании Кам Трейд. Он проанализировал ситуацию на рынке входных дверей и поддержал инициативу создания ассоциации.

Заключительная часть встречи была посвящена обсуждению нестандартных маркетинговых инструментов для работы с целевой аудиторией. Опытом внедрения поделился Евгений Потёмкин - генеральный директор компании Модус. Уже 4 года Модус организовывает дизайнерские конкурсы, которые нацелены на внедрение украинских идей в производство итальянскими компаниями. Есть успешные результаты запуска конкурса по разработке дизайна двери, проведения тематических мероприятий и шоу для отображения качественных характеристик товара.

Организаторы: Модус, КМКЯ.

Презентация

Как все проходило, расскажут фото.