Мастер-класс «Пиар и как с его помощью заявить о себе в сфере дизайна»

19 октября в киевском салоне компании Domberg в рамках конкурса Ukrainian Wood Fashion 2017 прошел мастер-класс на тему «Пиар и как с его помощью заявить о себе в сфере дизайна». Мы пригласили двух спикеров – Марию Юрченко, PR-директор «VISOTSKY CONSULTING KIEV», и Алексея Кутепова, основатель и СЕО «KINOHUB»,  которые раскрыли суть пиара и поведали всем присутствующим о некоторых эффективных инструментах и методах создания имиджа своему бизнесу.

Традиционно встречу открыл Генеральный директор компании Модус Евгений Потемкин. Евгений кратко рассказал об условиях конкурса UWF 2017 и напомнил, что времени на работы осталось не так уж и много – принимаем до 4 декабря.

Далее выступала Мария Юрченко с темой «Как благодаря пиару создавать правильное продвижение своему бренду?». Мария в свою презентацию включила ответы на такие ключевые вопросы как:

•    Для чего Вам личный бренд или бренд компании?

•    Как обезопасить себя и свой бренд от негатива?

•    Какой смысл несут в себе основные инструменты пиара – рекомендации/отзывы, СМИ, конкурсы/премии, партнеры, социальный профиль?

В конце презентации Мария сообщила, что будет рада общению и оставила контакты – dept18.kiev@visotsky.org либо же «Мария Юрченко» в Facebook.

Мастер-класс продолжил Алексей Кутепов с темой «Видео как инструмент продвижения бизнеса». Презентация Алексея основывалась на их реальной практике. Команда Kinohub создает невероятные имиджевые видео для дизайнеров архитекторов. Ознакомиться с их работами, а также создать свой ролик вы можете на сайте – http://interior.kinohub.ua/. Алексей объяснил, почему именно видео является эффективным инструментом создания позитивного имиджа своему бизнеса – это информативно, интересно, вызывает эмоции и мотивирует на действие.

Завершал официальную часть Павел Хараман – руководитель киевского представительства компании Domberg. Павел подробнее рассказал об их компании, производстве и продукции.

На неофициальной части участники могли лично пообщаться с представителями компаний-партнеров,  спикерами и, конечно же, с членами команды Модус.

Мы благодарны всем участникам, что были с нами и создали творческую атмосферу, подарили приятное общение.Если вы пропустили встречу – кто, как не сами участники могут рассказать вам, что да как было (орфография и пунктуация авторов отзывов сохранены):

«Спасибо огромное! Вчера все было волшебно. Даже не смотря на небольшие технические моменты, думаю, все получили колоссальное удовольствие и вынесли много полезных визиток:)». Анна Струк, маркетолог «KINOHUB»

«Впечатления от ежегодного конкурса Ukrainian Wood Fashion не могут не оставлять приятный след и  послевкусие после каждой встречи. Могу сказать, что участники всегда разноплановые, у каждого своя занятость, и в меру своих возможностей и вдохновения, в конкурсе #UWF участвуют очень интересные и многогранные люди. Несмотря на мое основное экономическое образование,  меня всегда увлекал мир красоты, дизайна, искусства. Со временем, стало интересно участвовать и  проявлять фантазию, учитывая  присущую рациональность.

Последняя встреча, посвященная пиару для дизайнеров, реально полезная и были озвучены ценные кейсы по продвижению и позиционированию. Спикеры, как и всегда, подобраны грамотно, с опытом и дельными советами. Нравится организация встреч, иногда не удобно добираться, но само наполнение на встречах всегда ценнее мелких неудобств. Я считаю, что это верная стратегия и желаю всей команде Модус развиваться и никогда не останавливаться на достигнутых результатах».Татьяна  Лерман, дизайнер-экономист

«Добрый день.От лица компании выражаю искреннюю благодарность за блестящие выступления спикеров. Они были яркие и зажигательные с одной стороны, и с другой стороны, практичные и применимые в жизни, а этого как раз и ждали участники мероприятия. Организаторам удалось сделать сбалансированную программу, была возможность и пообщаться с коллегами, и послушать доклады». Денисов Евгений, директор по развитию «ДВЕРІ НАЙКРАЩИХ ВИРОБНИКІВ»

Организатор конкурса: компания Модус

Генеральные партнеры: Abwehr, Domberg, Трио Двери

Инфопартнеры: Европейская школа дизайна и журнал NM House

Конкурс также поддержали: ООО «Киевский международный контрактовый ярмарок» и Киевский национальный университет архитектуры и строительства