УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ: первые конкурсные работы, первая критика и первое восхищение

23 октября двери компании «Астек» были открыты для всех, кто хотел поближе познакомиться с продукцией компании и получить ответы на вопросы, что касаются конкурса.

Дизайнерский конкурс Ukrainian Wood Fashion 2014 - это проект, который нацелен на внедрение идей украинских дизайнеров в производство. Скажете, что таких сегодня много?! Да, безусловно, волна подобных проектов прокатилась по Украине и Европе. Но…

….но, никто еще так и не заявил о лицензионном вознаграждении (роялти). Фабрика «Астек» готова стать первой компанией в Украине, которая будет честна и открыта перед дизайнерами, клиентами и партнерами и сможет по достоинству вознаградить автора успешной идеи. Победитель конкурса будет получать вознаграждение в течении 3-х лет. 

Конкурс успешно стартовал в начале октября этого года. Организаторы конкурса приветствуют и рассматривают самые смелые решения от дизайнеров и архитекторов со всех городов Украины и не только, ведь производственные мощности компании «Астек» позволяют сделать многое!

23 октября двери компании «Астек» были открыты для всех, кто хотел поближе познакомиться, пощупать, потрогать и просто насладится качественной продукцией компании. Тепло, уютно, вкусно, весело встретила компания своих гостей.

С приветственным словом выступил директор и собственник компании - Андрей Гришин. Немного позже проходила работа в малых группах по направлениям работы компании. В узком кругу специалистов компании и гостей проходило общение, которое было пропитано интересом к особенностям производства, творческими идеями и нестандартными решениями. На вопрос: "А такое сделать вы можете? А такое?", гости получили однозначный ответ: "Да, конечно. Да, но это приведет к увеличению стоимости двери в несколько раз". 

Поделился опытом реализации подобных дизайнерских конкурсов и Евгений Потёмкин – генеральный директор компании Модус. От имени организаторов конкурса он еще раз отметил, что главной задачей конкурса есть популяризация украинского дизайна в Европе и мире. Ведь у нас множество талантливых дизайнеров, чьи идеи дорогого стоят.

Встреча прошла под девизом: «Много общения, вопросов и ответов!». Конкурс стал связующим звеном для творческой аудитории дизайнеров и компании-производителя.

«Вопрос-ответ»:

Какие двери компания Астек готова запустить в производство?
- от прямолинейного современного стиля и до извилистой классики. Преимущественно ожидаются работы в современном стиле.

Можно ли декорировать дверь различными вставками?
- можно и нужно. Это может быть: стекло, керамики, поталь, металл, резьба и т.д. Компания Астек сможет изготовить даже самое нестандартное решение, но давайте не забывать о том, что Ваша идея должна работать на Вас. Напоминаем, что победители получат роялти от продаж их дизайнерской двери на протяжении 3 лет.

Можно ли чтобы работа автора была анонимной и не публиковалась на сайте?
Мы готовы, по желанию автора, не публиковать все изображения двери на сайте для широкого просмотра. Для этого нужно в заявке в строке Имя и Фамилия автора*после контактных данных вписать слово АНОНИМ. Таким образом, мы будем знать, кто автор, но скроем информацию для просмотра на сайте.

Имеет ли значение вариант подачи работы: один предмет, в интерьере или дизайнерская задумка?
Работы, которые имеют оригинальную презентацию, в первую очередь, привлекают внимание жюри. Подача конкурсной работы может о многом рассказать. Оформление, стиль, подход, идея свидетельствует о комплексности и целостности вашего мышления, а значит о том, что именно эта работа заслуживает повышенного интереса и внимания.

Как лучше отправлять работы?
Любой вариант принимается: через меню сайта или на почту konkurs@modus.com.ua.

Смотрите видео!